12:11 

Тилька
Вот и новый день
Я все-таки собралась с силами описать последние события в собственной жизни =)

Итак, закончив курс, была распределена не куда-нибудь, а в сам Иерусалим... (К слову сказать, на моих мониторах даже видно Золотой Купол Храма Гроба Господня :tongue: )
Попала почти в те условия, о которых мечтала - маленький хамаль (комната с приборами слежения, в которой и работают такие как я девочки), всего на три человека; девочки - просто прелесть! Как раз те, с которыми я и общалась на курсе. Начальство - лапочки ^_^ (кроме моей личной командирши, которой я сама в наставницы гожусь) Заботливые, веселые, ответственные - просто прелесть! Но самое главное - я живу в ПАРКЕ!
Для начала - это не военная база. Это, в общем-то, вообще не база, а новое еврейское поселение, расположившееся прямо на верхушке самой высокой из Иерусалимских гор (точнее, окрестных). Теперь я по утрам гуляю по красивейшим аллеям, паркам, а самое главное - наслаждаюсь просто головокружительным видом Иерусалима, Бейт Лехема (Вифлиема) и окрестных арабских деревень, приткнутых к Главному Городу со всех сторон.
В комнатах живем по 2-4 девочки (а не 8-10), спим на деревянных кроватях (!!!) (а не железных "нарах"); в комнате есть шкаф (!!!!!!!) и (щас военные умрут от зависти) собственный ДУШ и ТУАЛЕТ!!! Все новое, отремонтированное, красивое - как дома!
Короче - я в раю =)))))

Сама практика дается неплохо... Но, надеюсь, все-таки это не надолго, примерно на месяц.
А дальше буду выходить домой по принципу 10 дней - на "базе", 4 дня - дома.
От этого факта меня тоже, кстати, нереально плющит! Это же теперь я буду дома не только по шаббатам, но и посреди недели когда все работает!! Когда можно кататься по стране, смотреть новые места!....
Специально для этого купила себе "Книгу 60и интереснейших путешествий по Израилю" и читаю ее просто запоем. Кстати, отдельная моя гордость, что книга написана на иврите, а я ее читаю! Блин, я ЧИТАЮ КНИГИ НА ИВРИТЕ!!!! :ura:

В общем, вся эта сумбурная хрень повествует просто о том, что я несказанно СЧА-СТЛИ-ВА ;-)

А у вас как дела? ;-)

@темы: армия, жизнь одной Тильки

URL
Комментарии
2011-09-29 в 12:20 

кошка брыська
Ночью все кошки - сэры. (с)
Какой замечательный, мегапозитивный пост!
Очень рада за тебя!

2011-09-29 в 12:58 

amfitrita-nayada
Все реки текут в море, но море не переполняется.
я так за тебя ада! ты наконец добилась того, о чем мечтала)) молодчика!!

2011-09-29 в 13:10 

Алиса Купер [DELETED user]
Рада, что у тебя все здорово) У меня тут тоже исполняются все мечты наилучшим образом, так что я тебя понимаю )))

2011-09-29 в 15:28 

Тилька
Вот и новый день
Anirika, amfitrita-nayada, спасибо, девченочки! :dance2:

May Kiddy Drake, о, новые люди =)
привет, спасибо =)) будем знакомы?

URL
2011-09-29 в 15:35 

Алиса Купер [DELETED user]
Тилька, ээ, я тут достаточно давно) MiG-31 IKFA - это тоже я, если помнишь)

2011-09-29 в 16:08 

Огненный куст
Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Моя твоя поздравлямс!

2011-09-29 в 16:34 

Тилька
Вот и новый день
May Kiddy Drake, ааааа! не узнала в гриме =)
Огненный куст, куууст! ^_^

URL
     

Так звучит ветер в моей голове

главная