C детства ненавидела точные науки.
Разве что геометрия мне давалась, но вот с алгебры всегда хотелось залезть на потолок и смотреть оттуда на учебник большущими-пребольшущими, квадратными-преовальными глазюками. На синусы-косинусы (да и вообще абстрактные понятия из разных наук) в моей голове автоматически срабатывал стопер-предохранитель, призванный сохранить хотя-бы часть мозга от перегрева. Не сразу, конечно, но через пару сотен попытак допедрить - срабатывал. Позже механизм отладился практически до автоматизма.
Теперь свою проблему я характеризую просто - не могу осилить абстрактный материал, если мое воображение не может нарисовать к нему иллюстрацию. Школьная ее(проблемы) вариация, вероятно, обуславливалась не очень компетентными учителями, не способными объяснить один материал хотя-бы двумя способами, а, может, это я такая тугая, что сути дела, в общем, не меняет.
Хотя...
На самом деле учителя не виноваты - у них с годами стажа эта "некомпетентность" становится профессиональной болезнью.
Но вернемся к нашему барану...
Уже к средней школе всем вокруг стало понятно, как божий день: ребенок(выше - баран) - гуманитарий.
И ребенок возрадовался.
А потом внезапно закончил школу.
И вновь встретился с братом, коего не видел к тому моменту почти 5 лет.
Брат, в свою очередь, бредит физикой космоса.
Ну, а теперь, если особо не углубляться, мне просто стало интересно. Причем все.
Повезло, что брат никогда не работал преподавателем - он еще умеет объяснять.
Вот так под его чутким руководством я потихоньку заинтересовалась физикой космоса... На дилетантском уровне, естественно.
Раза с пятого окончательно врубилась в теорию о десяти измерениях, а сегодня пытала Гугл - "теория суперструн для чайников" оказалась в списке популярных запросов!)

П.С.: сначала в течение часа разжевывала трем парням теорию о десяти измерениях, потом в течение еще одного часа доказывала, что органически не воспринимаю точные науки. Не поверили.